Жизнь в Италии без фильтров, реальные истории о Италии.


Здравствуйте жители Италии и всем кому нравится страна в виде сапога на карте!

Портал Новости и события Турин, собирает интересные истории произошедшие с вами, с вашими родственниками, друзьями или знакомыми в Италии.

Если у вас есть что рассказать, смешные истории и не очень, «Меня переполняют такие теплые чувства к Турину…», » В моей школе…», «История приключилась со мной и моим знакомым. ..», «Я работал с другом грузчиком в Италии! Было здорово! Кормили, это супер! Особенно пирожки! Коллектив просто сказка», «Я работала сиделкой в одной итальянской семье, старуха была ведьмой из преисподней..», «Мои первые два года в Италии были просто адом, тогда еще я был на нелегальном положении…», «Чтобы пересечь границу Италии, мы ночами шли через горы и кладбища..»

«Мой итальянский муж, красавец как с обложки журнала, первые три года нашей совместной жизни я чувствовала себя королевой, но потом все резко изменилось..»

«Я уже 20 лет в Италии, и делаю вывод что я эту страну еще не знаю..»

Истории можно сделать в видеоинтервью, или же в виде текстов. Инфо info@newseventsturin.net
Портал http://www.newseventsturin.net/

Автор: kaushka

Realizzazione e montaggio video per documentare vostri eventi.. matrimoni, feste aziendaliali, qualsiasi evento.

Добавить комментарий

